Сегодня «услуги директолога» требуют не только глубоких знаний алгоритмов, но и стратегического мышления, гибкости и чуткого понимания потребностей бизнеса.
Знакомьтесь, Дима. Обычный парень, который решил стать директологом. Всё началось с того, что Дима решил настроить рекламу для своего интернет-магазина носков.
Наверняка ты уже запускал рекламу в Яндекс Директе, и всё шло неплохо. Лиды шли, клиенты интересовались, продажи росли. Но вдруг, как по волшебству, поток лидов начал иссякать.
Сегодня продвижение бизнеса в интернете невозможно без грамотной настройки контекстной рекламы, и важную роль в этом процессе играет директолог — специалист по контекстной рекламе.
Когда речь заходит о продвижении бизнеса в интернете, первое, что приходит на ум — это реклама. Но не просто реклама, а грамотно настроенная контекстная реклама
Когда все заголовки и тексты имеют зеленые отметки, а по остальным настройкам в целом стоимость конверсии на одинаковом уровне, остается еще один скрытый способ оптимизации - площадки в РСЯ.
Чтобы получить такой огромный рост показателей, важно не только правильно настроить Яндекс Директ, но и использовать продающие лендинги для контекстной рекламы.
Доброго времени! На связи Алексей Полевский, директолог с большим стажем. Если вы уже в курсе, то весной Яндекс запустил новейший инструмент под названием «мастер кампаний».
Сегодня хочу рассказать интересный случай из практики, когда ситуация изначально была катастрофической, реклама сливалась, и как удалось переломить ситуацию ...
Показы и клики для бизнеса – дело второстепенное. Основной целью является получение конверсий, которые приводят к продажам. Поэтому многие директологи выбирают стратегию «Оплата за конверсии».