Деловая сеть Тула
Компании:8 341
Товары и услуги:4 362
Статьи и публикации:449
Тендеры и вакансии:120

Как Дима продал носки и не слил бюджет: весёлая история про директолога и Яндекс Директ
Свежая информация

Как Дима продал носки и не слил бюджет: весёлая история про директолога и Яндекс Директ
21.10.2024
Знакомьтесь, Дима. Обычный парень, который решил стать директологом. Всё началось с того, что Дима решил настроить рекламу для своего интернет-магазина носков.

Знакомьтесь, Дима. Обычный парень, который решил стать директологом. Всё началось с того, что Дима решил настроить рекламу для своего интернет-магазина носков. «Что там сложного?», подумал он. Зашел в Яндекс Директ, набросал ключевых слов, поставил бюджет и… ушел пить кофе, гордо ожидая поток заказов.

Проходит час. День. Неделя. А носки всё ещё ждут своих покупателей на складе, как солдаты на параде. Дима нервничает. «Как так-то?! Я же всё сделал правильно!» — думал он. Но за это время рекламный бюджет улетел куда-то в интернет-пустоту, словно носки в стиральной машине.

И тут на сцене появляется Женя — друг Димы, который пару лет назад стал частным специалистом по контекстной рекламе. Они встретились за чашкой кофе, и Дима, не скрывая своего разочарования, рассказал Жене свою грустную историю.

Женя, посмеиваясь, начал объяснять. «Смотри, Дим, настройка рекламы — это не просто накидать ключевых слов и нажать «Запустить». Это целая наука! Во-первых, ты использовал слишком общие запросы, и из-за этого твою рекламу видели все подряд. Вот и слились деньги на тех, кому твои носки вообще не нужны. Во-вторых, не проработал минус-слова. А это значит, что твоя реклама могла показываться людям, которые искали «купить носки для ёлки» или «как починить дырявые носки».

Дима почувствовал лёгкое смущение. «Ну, ладно, что я должен был сделать?»

«Во-первых, изучить свою целевую аудиторию. Кто покупает твои носки? Какие проблемы они решают? Знаешь ли ты, что они ищут в интернете? — Женя усмехнулся, — Люди хотят конкретики. Им не нужны просто носки, им нужны, например, теплые шерстяные носки для походов в горы или модные яркие носки для вечеринки».

«Во-вторых, — продолжил Женя, — Я бы тебе порекомендовал добавить минус-слова. Это те запросы, по которым твоя реклама точно не должна показываться. Иначе твои носки будут мелькать везде, где они не нужны. И ещё — следи за ставками. У тебя, наверное, вся зарплата ушла на одно слово вроде «носки», которое все рекламодатели используют».

Дима задумался. «Так что, я теперь должен стать профи в этом всём?»

«Не обязательно, — улыбнулся Женя. — Есть такие как я — частные специалисты по настройке рекламы. Мы не только настраиваем кампании, но и оптимизируем их постоянно. Смотрим, как идёт дело, и вносим коррективы. Так что можно спокойно заниматься своими носками, а рекламу доверить мне».

Прошло пару недель. Реклама начала работать как часы, заказы на носки пошли один за другим, а Дима наконец-то вздохнул с облегчением. Теперь он точно знает, что настройка Яндекс Директ — это не просто «включил и забыл». Это настоящий танец с ключевыми словами, ставками и минус-словами. 

«Женя, ты гений!» — сказал Дима в один из дней, когда очередной заказ на носки свалился прямо в корзину. «Ну, что сказать, **Яндекс Директолог** — это звучит гордо», — подмигнул Женя.

Мораль этой истории? Если тебе нужна реклама, не пытайся сделать всё сам. Обратись к «специалисту по контекстной рекламе» и живи спокойно. А носки? Носки продадутся!

https://blog-directologa.ru/ 


посмотреть все (13)

Другие статьи и публикации компании:

Система даёт вам свободу. Вы можете не ограничивать себя и брать смежные тематики, пользоваться автотаргетингом, расширять аудиторию.
26.07.2022
Сегодня хочу рассказать интересный случай из практики, когда ситуация изначально была катастрофической, реклама сливалась, и как удалось переломить ситуацию ...
04.02.2022
Кейс о том, как в 10 раз увеличить рекламные показатели! Кейс о том, как в 10 раз увеличить рекламные показатели!
Информация может быть не достоверна
Чтобы получить такой огромный рост показателей, важно не только правильно настроить Яндекс Директ, но и использовать продающие лендинги для контекстной рекламы.
24.11.2021
Пример работы на результат! Пример работы на результат!
Информация может быть не достоверна
Все-таки, как не крути, если сайт слабый, то все попытки улучшить контекстную рекламу бесполезны!
23.12.2021
Если вы знакомы с тем, что такое контекстная реклама, в частности Яндекс Директ, то советы профессионала вам помогут сделать ее еще эффективнее.
06.10.2021
Показы и клики для бизнеса – дело второстепенное. Основной целью является получение конверсий, которые приводят к продажам. Поэтому многие директологи выбирают стратегию «Оплата за конверсии».
21.09.2022
Информация о продавце
Услуги по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и в Google ADS. Бесплатный аудит вашей рекламной кампании.
×