Компании: | 8 344 |
Товары и услуги: | 4 362 |
Статьи и публикации: | 452 |
Тендеры и вакансии: | 120 |
Брендирование кожгалантерейных изделий — функциональный и нестандартный маркетинговый инструмент. Корпоративная символика, слоган компании на сумке или портмоне ненавязчиво, но эффективно рекламируют торговую марку, формируют ее позитивный имидж и повышают узнаваемость среди покупателей.
Нанесение фирменной символики возможно на любую кожгалантерейную продукцию. Наивысшим спросом в этой области пользуется брендирование сумок.
Фирменное оформление сумок
Сумка — заметный аксессуар, который всегда на виду. Их видят сотни людей в торговых центрах, на улице и в транспорте. Так охватывается целевая аудитория компании.
Брендированные сумки используются:
для оформления корпоративных подарков. Деловые сумки, украшенные символикой компании, повышают лояльность персонала к работодателю и одновременно способствуют популяризации бренда;
для проведения рекламных кампаний. Фирменные сумки — отличный подарок клиентам или приз за участие в акциях, лотереях. Для таких целей корпоративная символика наносится крупно, ярко, т. к. сумка выступает напрямую рекламным носителем;
для повышения продаж. Логотип компании, нанесенный на товаре, говорит о его принадлежности к определенному бренду. Такой дополнительный маркетинговый ход работает и при запуске коллекции, и для стимулирования продаж давно выпускаемой продукции.
Технологии брендирования продукции из кожи
Украсить продукцию фирменной символикой можно следующими способами:
Лазерная гравировка. Подходит для работы с любыми материалами. Контур рисунка прицельно наносится лазерным лучом на определенный участок, не затрагивая остальную поверхность.
Тиснение. Рисунок наносится специальным станком, который воздействует на материал давлением при высокой температуре. В результате изображение получается четким и устойчивым.
Шелкография. Краска продавливается на поверхность материала через шелковую сетку — отсюда и название технологии. Метод позволяет получать полноцветные изображения с яркими элементами.
Термотрансфер. Изображение наносится в два этапа: сначала на трафаретную бумагу, потом — на материал. С помощью технологии термотрансфера можно украсить фирменной символикой не только плоские, но и изогнутые элементы изделия. Рисунок в итоге отличается высокой устойчивостью к действию влаги и УФ-излучения.
Вышивка. Самый благородный способ брендирования кожгалантереи — машинная вышивка. По декоративным свойствам и долговечности изображений метод вышивки превосходит остальные.
Варианты продукции для нанесения фирменной символики
Сумки — универсальный аксессуар. Мужчина может купить портфель с логотипом ТМ, женщина — элегантную деловую сумку.
Рюкзаки. Удобные и вместительные, они освобождают руки, равномерно распределяют нагрузку на плечи. Им отдают предпочтение энергичные люди: туристы, спортсмены. Также их любит молодежь — школьники, студенты.
Папки. Практичное приспособление для хранения документов и неотъемлемый аксессуар делового человека. Выглядят статусно. Корпоративная символика добавляет им солидности.
Кошельки и портмоне. Беспроигрышный вариант подарка деловым партнерам. Уместен в бизнес-кругах и станет приятным напоминанием об организации.