Как просчитать эффективность рекламной акции? Ответить на этот вопрос нелегко, но каждый предприниматель знает, что для привлечения внимания к своей продукции необходимо использовать несколько видов рекламы...
Одним из самых дешевых и простых способов рекламы своих предложений является раздача листовок на улице. Если вам предлагают в переходе или на улице с большой проходимостью листовку с описанием товаров и услуг, вы ее вежливо принимаете, и, прежде чем выбросить, пробегаете взглядом по тексту.
В одном случае из пяти предложение вас обязательно заинтересует. Все мы пользуемся различными услугами и покупаем разные товары, поэтому есть смысл рассматривать все варианты предложений, чтобы выбрать самые интересные и выгодные.
Раздача листовок может проводиться в течение дня, либо в утренние и вечерние часы, когда наблюдается самое оживленное движение на улице.
Этим способом рекламы пользуются представители малого и среднего бизнеса. Очень часто в листовках печатаются приглашения посетить выставку новой продукции, либо предлагаются товары по выгодным ценам, сообщается время проведения развлекательных мероприятий и т.д.
Срочная печать листовок обойдется дешевле, чем заказ одного билборда или вывески с подсветкой, а также всех видов рекламных щитов, размещаемых в пределах дальней видимости, на площадях и проспектах.
Листовки можно расклевать в специально разрешенных местах – на досках справочно-информационной службы, а также в общественном виде транспорта (предварительно, получив согласие, владельца транспортной компании. Чаще всего, серьезные представители бизнеса стараются действовать в рамках закона и не размещают рекламные листовки на не предназначенных для этих целей объектах.
Если на каждой двери вашего дома расклеены рекламные листовки с призывом пройти медицинское обследование всего за 2 часа, это уже не реклама, а способ одурачивания доверчивых граждан.
Распространение листовок от законно существующих фирм и предприятий производится способами расклейки или раздачи: как правило, такие листовки напечатаны на глянцевой качественной бумаге, с фотографиями продукции или красочным рисунком. В тексте обязательно упоминается название фирмы, телефоны и адреса. Выбор за Вами!