Хотел оставить отзыв о работе рыбхоза "Непрейка".
11.07.2012 примерно в 7 часов утра я с другом прибыл на рыбхоз "Непрейка". На въезде у проходящего мимо мужчины мы узнали куда обратиться по поводу рыбной ловли - он сообщил, что нам необходимо в "контору", куда мы благополучно и прошли. В "конторе" нас отправили к женщине (видимо бухгалтеру), но попросили немного подождать, поскольку она в данный момент занята (выписывает бензин или что-то типа того). Мы подождали пока она освободится и прошли в кабинет, женщина начала нам рассказывать условия проведения рыбной ловли, и тут в кабинет врывается какой-то мужчина и начинает орать на нас:
- кто Вас сюда пустил?! зачем Вы вообще пришли?!
Мы говорим, что приехали на рыбалку и хотели бы узнать условия, на что он нам опять же на повышенных тонах орет:
(дословно) - Так для Вас я второй пруд закрываю!! И вообще выходите отсюда на улицу, я сейчас Вам все объясню!!
Чем мы провинились перед ним, что второй пруд для нас сразу был закрыт и к чему это вообще было сказано, я честно говоря, так и не понял, да мы и не просились ни на какой второй пруд – хот¬елось для начала вообще узнать условия лова рыбы...
Далее выходим на улицу, где попытались узнать:
- Мужчина Вы кто? на что получили ответ:
(дословно) - Я с вами познакомлюсь, когда это нужно будет мне!! (опять же на повышенных тонах).
Задаем опять тот же вопрос: Какие условия рыбалки? Сколько стоит? Можно ли на половину дня?
Мужчина говорит: Сейчас я узнаю в приказе! и уходит в "контору", попутно орет на присутствующих там женщин.
Пока он ходил узнавать в приказе цены, мы узнали у проходивших рядом людей кто же такой этот агрессивный человек и нам сообщили, что это никто иной как директор рыбхоза.
После возвращения директор вручил нам клочок бумаги, на котором от руки были написаны цены и со словами – Вот изучайте! отправился орать на рядом стоящую группу работников рыбхоза. Изучать этот клок бумаги, равно как ловить рыбу и отдыхать в этом месте, у нас желания уже не было. Хорошо еще есть отзывчивые люди – к нам подошла женщина, которая выписывала бензин и все грамотно и по-человечески объяснила, за что ей огромное человеческое спасибо, но мы уже твердо решили уехать.
Выводы:
1. Создается впечатление, что директор рыбхоза не имеет ни малейшего представления о минимальных нормах и принципах этикета в общении с людьми, причем не только с подчиненными, но и с гостями.
2. За время нахождения на рыбхозе (примерно 30 минут) даже поверхностного взгляда достаточно для того, что бы увидеть многочисленные нарушения законодательства Российской Федерации, как минимум в сфере защиты прав потребителей и качества предоставляемых услуг, а так же Корпоративного права и Трудового кодекса РФ.
Хочется верить, что на рыбхозе “Непрейка” произойдут изменения в лучшую сторону по обслуживанию клиентов. Господа! На дворе 21-й век! Уже давно пора вернуться из “совка” и если Вы предоставляете определенную услугу, то просто ОБЯЗАНЫ предоставить ее качественно.